Гатчина, ул. Коли Подрядчикова д.22

Нажимной диск сцепления

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
FENOX TP2106C3 Нажимной диск сцепления
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
KM Germany 069 0593 Нажимной диск сцепления
Наружный диаметр [мм]: 239 mm ;
Вес [кг]: 4.107 kg ;
Соблюдать сервисную информацию: ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Узнать цену
LuK 123 0157 10 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 230 mm ;
Номер технической информации: TBFR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
123 0160 20 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Номер технической информации: TBVR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MECARM MC7221 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MC7262 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS 3082 209 032 Нажимной диск сцепления
Код двигателя: M50 ;
для автомобилей без кондиционера ;
Параметр: M228 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Заменяемая часть: ;
ArticleState: от производителя больше не поставляется
Узнать цену
3082 896 001 Нажимной диск сцепления
Код двигателя: M50 ;
для автомобилей с кондиционером ;
Год выпуска с: 08.1994 ;
Код двигателя: M52 ;
Параметр: M228X ;
Диаметр [мм]: 240 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
3082 209 031 Нажимной диск сцепления
Код двигателя: M50 ;
для автомобилей без кондиционера ;
Параметр: M228 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS PERFORMANCE 883082 999731 Нажимной диск сцепления
Код двигателя: M50 ;
для автомобилей с кондиционером ;
Год выпуска с: 08.1994 ;
Код двигателя: M52 ;
Диаметр [мм]: 240 mm ;
Усиленное оснащение: ;
Параметр: M228X/240 ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien- Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere Pedalkraft. Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten, Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb, Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler Zuladung und entsprechend hoher Belastung (Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken- und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge (z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B. Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen (z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
Узнать цену
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.