Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 21 mm ; Число зубцов: 110 ; 0,813 kg ; 26,5 cm ; 16,5 cm ; 9,5 cm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Код двигателя: M40164E1, M40164E2 ; � до: FTM-1 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 1048 mm ; 20,7 mm ; Число зубцов: 110 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M43 B16 (164E2) ; 21 mm ; Число зубцов: 110 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M40B16 ; Число зубцов: 110 ; 1048 mm ; 20,7 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 1 Gürtel, 1 Spanner, 2 Auto Spanners
Код двигателя: M40B16 ; Число зубцов: 110 ; 20,7 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-7358
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 1047,8 mm ; 20,7 mm ; 9,525 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 110 ; 21 mm ; 0,813 kg ; 26,5 cm ; 16,5 cm ; 9,5 cm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech CT589K2
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.